Сведения
об образовательной организации
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в форме электронного документа);
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой общеобразовательной программе и каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для профессиональных образовательных программ);
Дата публикации информации: 23 января 2025 г.
№ | Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности, шифр группы научных специальностей | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Форма обучения | Общая численность обучающихся | Численность обучающихся за счёт (количество человек): | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
бюджетных ассигнований федерального бюджета | бюджетов субъектов Российской Федерации | местных бюджетов | по договорам об оказании платных образовательных услуг | ||||||||||
Всего | из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Всего | из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Всего | из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | Всего | из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | ||||||
1 | 09.03.03 Прикладная информатика | Системный анализ цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта | Высшее образование - бакалавриат | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 | Нет | Архитектор в области искусственного интеллекта | Дополнительное профессиональное образование – повышение квалификации | Очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий без отрыва от производства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3 | Нет | VR и AR: от теории к практике | Дополнительное образование детей и взрослых – дополнительная общеобразовательная программа технической направленности | Очная с применением дистанционных образовательных технологий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4 | Нет | Data Science | Дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка | Очно-заочная, осуществляемая с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий без отрыва от производства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5 | Нет | Оператор беспилотных авиационных систем (с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее) | Дополнительное профессиональное образование | Очно-заочная, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5 | 09.02.07 Информационные системы и программирование | Информационные системы и программирование | Среднее профессиональное образование | Очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |