Уровень (уровни) профессионального образования с
указанием наименования направления подготовки и
(или) специальности, в том числе научной, и
квалификации
Учёная степень (при наличии)
Учёное звание (при наличии)
Награды, международные почетные звания или премии
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник.
1
Клементьев Алексей Алексеевич
Преподаватель
Клементьев Алексей Алексеевич
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Оператор БАС.
Разработка БПЛА.
Клементьев Алексей Алексеевич
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации.
Высшее образование 24.05.07 Самолето- и вертолетостроение. Специализация: вертолетостроение.
Без ученой степени
Без ученого звания
Нет
Клементьев Алексей Алексеевич
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
Архитектор в области искуственного интеллекта.
Сведения о профессиональной переподготовке:
Нет.
3 года
Клементьев Алексей Алексеевич
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
VR и AR: от теории к практике.
Архитектор в области искусственного интеллекта.
2
Никаноров Иван Михайлович
Преподаватель
Никаноров Иван Михайлович
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Архитектор в области искусственного интеллекта.
Основы проектирования баз данных.
Соадминистрирование и автоматизация баз данных и серверов.
Управление и автоматизация баз данных.
Производственная практика ПП.07.
Никаноров Иван Михайлович
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации.
Высшее образование. МАИ (национальный исследовательский университет).
ЦДПО РиС УДПО. Прикладное программирование и базы данных.
Без ученой степени
Без ученого звания
Нет
Нет
10 лет
Никаноров Иван Михайлович
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
VR и AR: от теории к практике.
Оператор БАС (с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее).
Информационные системы и программирование.
Data Science.
3
Дорошина Ольга Анатольевна
Преподаватель
Дорошина Ольга Анатольевна
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Оператор БАС.
БПЛА и искусственный интеллект.
Эксплуатация БПЛА.
Дорошина Ольга Анатольевна
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации.
Высшее образование 15.04.06 Мехатроника и робототехника.
Без ученой степени
Без ученого звания
Нет
Дорошина Ольга Анатольевна
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
Нет.
Сведения о профессиональной переподготовке:
Педагог-психолог (2024 г.).
3 года
Дорошина Ольга Анатольевна
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
VR и AR: от теории к практике.
Оператор БАС (с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее).
Проектирование и разработка информационных систем.
Тестирование информационных систем.
Сопровождение информационных систем.
Внедрение информационных систем.
Инженерно-техническая поддержка сопровождения информационной системы.
Устройство и функционирование информационной системы.
Ключиков Аркадий Викторович
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации.
Высшее образование, к.т.н 2.3.1 – Системный анализ, управление и обработка информации, статистика.
Кандидат технических наук
Без ученого звания
Нет
Ключиков Аркадий Викторович
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
Летняя цифровая школа. Трек "Наука о данных".
Управление развитием стартапа.
Методы искусственного интеллекта анализа больших данных.
Реализация стартап-проектов (инвестиционных проектов) с применением разных форм финансирования.
Сведения о профессиональной переподготовке:
Нет.
12 лет
Ключиков Аркадий Викторович
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
VR и AR: от теории к практике.
Системный анализ цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта.
Информационные системы и программирование.
5
Цагареишвили Марк Робертович
Преподаватель
Цагареишвили Марк Робертович
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Data Science.
Оператор БАС.
Симуляция БПЛА.
Цагареишвили Марк Робертович
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации.
Высшее образование 36.05.01.
Цифровые тренажеры.
Без ученой степени
Без ученого звания
Нет
Цагареишвили Марк Робертович
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
Управление развитием стартапа.
Реализация стартап-проектов (инвестиционных проектов) с применением разных форм финансирования.
3D artist (Gamedev).
Сведения о профессиональной переподготовке:
Нет.
3 года
Цагареишвили Марк Робертович
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник
VR и AR: от теории к практике.
Data Science.
Принципы обучения
Персонализированный подход, который учитывает индивидуальные особенности и темпы
усвоения материала каждого студента.
Создание лабораторий, которые объединяют студентов из разных направлений для
работы над комплексными проектами, способствующими интеграции знаний из разных
областей.
Оценка студента не только по результатам экзаменов, но и по уровню освоения
ключевых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности.
Индивидуальные исследовательские проекты: Поощрение студентов к разработке и
реализации собственных исследовательских проектов, что развивает навыки
инновационного мышления и самостоятельной работы.
Сотрудничество с ведущими IT-компаниями для организации стажировок, совместных
исследований и практических проектов, что обеспечивает актуальность образования
и его привязку к реальной практике.
Развитие навыков, таких как креативное решение проблем, управление изменениями,
и кросс-культурная коммуникация, для подготовки студентов к современным вызовам.